0
Trustpilot

Азеритовые сущности

0
Вы получите Азеритовую сущность "Раздор и противостояние" выбранного ранга. Азеритовую сущность будет получена через контент Арены.Описание опций:С передачей аккаунта - наш драйвер будет играть вашим персонажем. Играю сам -  Вы будете играт..
14.00€
В корзину
0
Вы получите Азеритовую сущность "Резонанс крови мира" выбранного ранга. Азеритовую сущность будет получена через Островные экспедиции и миссии соратников.Описание опций:С передачей аккаунта - наш драйвер будет играть вашим персонажем. Играю сам ..
12.00€
В корзину
0
Вы получите Азеритовую сущность "Видение совершенства" выбранного ранга. Азеритовую сущность будет получена в Операции "Мехагон".Описание опций:С передачей аккаунта - наш драйвер будет играть вашим персонажем. Играю сам -  Вы будете играть ..
14.00€
В корзину
0
Вы получите Азеритовую сущность "Сфера подавления" выбранного ранга. Азеритовую сущность будет получена в сражениях на поле боя.Описание опций:С передачей аккаунта - наш драйвер будет играть вашим персонажем. Играю сам -  Вы будете играть з..
25.00€
В корзину
0
Вы получите Азеритовую сущность "Обман времени" выбранного ранга. Азеритовую сущность будет получена в сражениях на поле боя.Описание опций:С передачей аккаунта - наш драйвер будет играть вашим персонажем. Играю сам -  Вы будете играть за в..
25.00€
В корзину
0
Вы получите Азеритовую сущность "Кровь врага" выбранного ранга. Азеритовую сущность будет получена в сражениях на поле боя.Описание опций:С передачей аккаунта - наш драйвер будет играть вашим персонажем. Играю сам -  Вы будете играть за ваш..
25.00€
В корзину
0
Вы получите Азеритовую сущность "Концентрированная жизненная сила" выбранного ранга. Азеритовую сущность будет получена в рейде Вечный Дворец (Героический режим).Описание опций:С передачей аккаунта - наш драйвер будет играть вашим персонажем. Иг..
18.00€
В корзину

Азеритовые сущности - это новый тип персонадизации Сердца Азерота. Это позволяет игрокам получать таланты: большая и малая способности. Мы поможем вам получить различные виды эссенций.

0
Trustpilot

0.00€

Checkout

Azerite Essences

0
You will get an Conflict and Strife Azerite Essence of selected rank. This is obtained via Arena content.Options description:Piloted mode - our driver plays by your Character, unless you are choosing selfplay mode. Selfplay mode  - You will..
14.00€
Add to Cart
0
You will get Worldvein Resonance Azerite Essence of selected rank. This is obtained via Island Expeditions and follower missions.Options description:Piloted mode - our driver plays by your Character, unless you are choosing selfplay mode. Selfpl..
12.00€
Add to Cart
0
You will get Vision of Perfection Azerite Essence of selected rank. This is obtained via the Operation: Mechagon.Options description:Piloted mode - our driver plays by your Character, unless you are choosing selfplay mode. Selfplay mode&nbs..
14.00€
Add to Cart
0
You will get Sphere of Suppression Azerite Essence of selected rank. This is obtained via battleground.Options description:Piloted mode - our driver plays by your Character, unless you are choosing selfplay mode. Selfplay mode  - You will p..
25.00€
Add to Cart
0
You will get Blood of the Enemy Azerite Essence of selected rank. This is obtained via battleground.Options description:Piloted mode - our driver plays by your Character, unless you are choosing selfplay mode. Selfplay mode  - You will..
25.00€
Add to Cart
0
You will get Blood of the Enemy Azerite Essence of selected rank. This is obtained via battleground.Options description:Piloted mode - our driver plays by your Character, unless you are choosing selfplay mode. Selfplay mode  - You will..
25.00€
Add to Cart
0
You will get an Condensed Life-Force Azerite Essence of selected rank. This is obtained via the raid The Eternal Palace (Heroic).Options description:Piloted mode - our driver plays by your Character, unless you are choosing selfplay mode. Selfpl..
18.00€
Add to Cart

Azerite Essences it's a new type of customization of the Heart of Azeroth. This allows players to gain talent-like Major and Minor Powers. We will help you to earn various type of essences