Trustpilot

Жуткие видения

0
Сервис "Жуткие видения: Легендарный Плащ включает:Мы улучшим ваш Легендарный плащ <Ашжра'камас, Покров Решимости> до уровня, необходимого вам в Жутком Видении.Максимальный ранг 15.Уровень 1-5: мы выполним следующие квесты: Квест 1: Фрагменты ра..
6.00€
В корзину
0
Сервис "Жуткие видения: Цели" включает:Мы выполним цели в Жутком Видении.Основная цель - цель, расположенная в первой области ("Tainted Area") Жуткого Видения. В результате вы получите предмет 420+, 100хЗараженной реликвии.Основная цель и 2 бонусные ..
8.90€
В корзину
0
Описание услуги "Сгусток видений":Мы сфармим вам новую валюту - Сгусток видений: 10000.Сгусток видений позволят вам войти в Жуткое Видение, которое необходимо для улучшения вашего Легендарного Плаща...
24.00€
В корзину

Жуткие видения - это испытания в патче 8.3 «Видения Н'Зота» в World of Warcraft. Это новый способ получить много полезных наград, в том числе апгрейд легендарного плаща, трансмогрификационный рюкзак, Зараженной реликвии и азеритовые эссенции.

0
Trustpilot

0.00€

Checkout

Horrific Visions

0
Service "Horrific Visions Boost: Legendary Cloak" includes: Upgrading your Legendary cloak <Ashjra'kamas, Shroud of Resolve> to the rank you need in Horrific Visions.The maximum rank is 15.Rank 1-5: we will complete the following quests: Q..
6.00€
Add to Cart
0
Service "Horrific Visions Boost: Objectives" includes: We will complete objectives in Horrific Vision.Main Objective - the objective located in the first area (Tainted Area)  of the Vision.  As a result you'll get item 420+, 100 corrup..
6.00€
Add to Cart
0
Description of service "Coalescing Visions":We will farm you new currency - Coalescing Visions: 10000.Coalescing Visions will allow you enter Horrific Visions, which is needed to upgrade your Legendary Cloak...
24.00€
Add to Cart

Horrific Visions are challenges in Patch 8.3 Visions of N'Zoth in World of Warcraft. It's a new way to get many lucrative rewards including  upgrades of legendary cloak, transmoggable backpack,  Corrupted Mementos for Titanic Research and several Azerite Essences.