Trustpilot

Рейд - Legacy

1
Сервис Анторус, Пылающий Трон  Эпохальный включает: Убийство 11 боссов в  Эпохальной сложности.Описание опций:С передачей аккаунта - наш драйвер будет играть вашим персонажем. Играю сам -  Вы будете играть за вашего персонажа..
60.00€
В корзину
3
Сервис Анторус, Пылающий Трон Героический Персональный лут включает: Убийство 11 боссов в Героической сложности с Персональным лутом.Описание опций:С передачей аккаунта - наш драйвер будет играть вашим персонажем. Играю сам -  Вы будет..
19.00€
В корзину
1
Сервис Гробница Саргераса Эпохальный с гарантированный лутом включает: Убийство 8/9  боссов в Эпохальной сложности.Описание опций:С передачей аккаунта - наш драйвер будет играть вашим персонажем. Играю сам -  Вы будете играть за в..
130.00€
В корзину
0
Сервис Гробница Саргераса Эпохальный Кил'джеден включает в себя:Убийство Кил'джедена в Эпохальной сложности.Описание опций:С передачей аккаунта - наш драйвер будет играть вашим персонажем. Играю сам -  Вы будете играть за вашего персонажа...
60.00€
В корзину
2
Сервис Гробница Саргераса Героический Персональный лут включает: Убийство 9 боссов в Героической сложности с Персональным лутом.Описание опций:С передачей аккаунта - наш драйвер будет играть вашим персонажем. Играю сам -  Вы будете игр..
27.55€
В корзину
1
Сервис Цитадель Ночи Эпохальный включает: Убийство 10 боссов в Эпохальной сложности.Описание опций:С передачей аккаунта - наш драйвер будет играть вашим персонажем. Играю сам -  Вы будете играть за вашего персонажа...
60.00€
В корзину
1
Испытание Доблести Эпохальный включает:Убийство 3 боссов в Эпохальной сложности.Получение достижения Гармонирующие оттенки.Описание опций:С передачей аккаунта - наш драйвер будет играть вашим персонажем. Играю сам -  Вы будете играть за ваш..
30.00€
В корзину
2
Сервис Изумрудный Кошмар Эпохальный включает: Убийство 7 боссов в Эпохальный сложности. Описание опций:С передачей аккаунта - наш драйвер будет играть вашим персонажем. Играю сам -  Вы будете играть за вашего персонажа...
30.00€
В корзину
9
Сервис Цитадель Адского Пламени Эпохальный  13/13  включает:Убийство 13 боссов в рейде Цитадель Адского Пламени на Эпохальном уровне сложности с лутом.Описание опций:С передачей аккаунта - наш драйвер будет играть вашим персонажем. Игр..
40.00€
В корзину
0
Сервис Литейная клана Черной горы: Эпохальный 10/10 включает в себя:Убийство 10 боссов в рейде Литейная клана Черной горы на Эпохальном уровне сложности с лутом.Описание опций:С передачей аккаунта - наш драйвер будет играть вашим персонажем. Игр..
35.00€
В корзину
1
Сервис Верховный Молот эпохальный 7/7 включает:Убийство 7 боссов в рейде Верховный Молот на эпохальном уровне сложности с лутом.Описание опций:С передачей аккаунта - наш драйвер будет играть вашим персонажем. Играю сам -  Вы будете играть з..
1.00€
В корзину

Самый быстрый способ одеть своего персонажа это сходить в  Лут Рейд. Наш сервис сотрудничает с большим количеством топ гильдий, которые могут помочь вашему персонажу пройти любой рейд на любом уровне сложности в World of Warcraft. Мы предлагаем большое количество рейдов каждый день и  практически всегда сможем подобрать для вас рейд в удобное для вас время.

0
Trustpilot

0.00€

Checkout

Raids - Legacy (EU)

1
Service Antorus, the Burning Throne Mythic includes: Killing 11 bosses in Mythic difficulty level.Options description:Piloted mode - our driver plays by your Character, unless you are choosing selfplay mode. Selfplay mode  - You will p..
60.00€
Add to Cart
3
Service Antorus, the Burning Throne Heroic Boost Personal loot includes: Killing 11 bosses in Heroic difficulty level with Personal loot.Options description:Piloted mode - our driver plays by your Character, unless you are choosing selfplay mode..
19.00€
Add to Cart
1
Service Tomb of Sargeras Mythic Boost: Killing 8/9  in Mythic difficulty level. Options description:Piloted mode - our driver plays by your Character, unless you are choosing selfplay mode. Selfplay mode  - You will play by y..
130.00€
Add to Cart
0
Service Tomb of Sargeras Mythic Boost Kil’jaeden includes: Killing Kil’jaeden in Mythic difficulty.Options description:Piloted mode - our driver plays by your Character, unless you are choosing selfplay mode. Selfplay mode  - You will ..
60.00€
Add to Cart
2
Service Tomb of sargeras Heroic Boost Personal loot includes: Killing 9 bosses in Heroic difficulty level with Personal loot.Options description:Piloted mode - our driver plays by your Character, unless you are choosing selfplay mode. Selfp..
27.55€
Add to Cart
1
Service Nighthold Boost Mythic includes: Killing 10 bosses in Mythic difficulty.Options description:Piloted mode - our driver plays by your Character, unless you are choosing selfplay mode. Selfplay mode  - You will play by yourself on..
60.00€
Add to Cart
1
Trial of Valor Mythic includes: Killing 3 bosses in mythic difficulty level.You will receive meta achievement Can I Get A Helya.Options description:Piloted mode - our driver plays by your Character, unless you are choosing selfplay mode. Se..
30.00€
Add to Cart
2
Service Emerald Nightmare Mythic includes: Killing 7 bosses in mythic difficulty level.Options description:Piloted mode - our driver plays by your Character, unless you are choosing selfplay mode. Selfplay mode  - You will play by your..
30.00€
Add to Cart
9
Service HC Mythic 13/13 includes:Killing 13 bosses in Mythic difficulty with Loot.Options description:Piloted mode - our driver plays by your Character, unless you are choosing selfplay mode. Selfplay mode  - You will play by yourself on yo..
40.00€
Add to Cart
0
Service Blackrock Foundry:  Mythic 10/10 includes:Killing 10 bosses in mythic difficulty level with loot.Options description:Piloted mode - our driver plays by your Character, unless you are choosing selfplay mode. Selfplay mode  - You..
35.00€
Add to Cart
1
Service Highmaul Mythic 7/7 includes:Killing 7 bosses in mythic difficulty level with loot.Options description:Piloted mode - our driver plays by your Character, unless you are choosing selfplay mode. Selfplay mode  - You will play by yours..
1.00€
Add to Cart

One of the fastest ways to dress your character is to buy a "Loot Raid". Top guilds of World of Warcraft will play for your Character in the most relevant content WOW, such as Nighthold at any level of difficulty.